г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
Центр подготовки
к ЕГЭ и ОГЭ
с уверенностью
в результате
Увеличь результат на 40-50 баллов
с уверенностью в сдаче экзамена
Английский язык ЕГЭ и ОГЭ

Наши преподаватели

Английский язык ЕГЭ и ОГЭ

Занятия в Ариадне
Увеличь результат на 40-50 баллов с уверенностью в сдаче экзамена
1. Запись
По телефону на первое
пробное занятие, в
удобное для вас время
2. Пробное бесплатное
занятие
Занятие проходит 40 минут
в наших аудиториях, на нём
преподаватель разбирает
задания экзамена I и II части
с учеником и рекомендует
формат обучения
(индивидуальные или
групповые занятия)
3. Занятия
Занятия проходят
в наших аудиториях,
длительностью 1,5 часа
(90 минут), в индивидуальном
или групповом формате
4. Результат
Увеличивается результат
на 40-50 баллов с
уверенностью в сдаче
экзамена
Записаться
*по вашему желанию занятия могут
проходит в онлайн формате (через скайп)

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку

ЕГЭ и ОГЭ — это одни из самых важных экзаменов в жизни молодых людей, которые определяются с дальнейшим развитием своего жизненного пути. Результаты экзаменов напрямую влияют на поступление учеников в профильные классы, узкоспециализированные колледжи и высшие учебные заведения.

Экзаменационные задания выявляют уровень усвоения учениками самых важных разделов в иностранном языке, среди которых аудирование, чтение, грамматика, письменная речь и говорение.

Самые проблемные задания для учащихся обычно те, что связаны с грамматической составляющей языка, написанием письма по определенной тематике и устного ответа. Курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА по английскому языку — это профессиональная помощь для учеников, которые стремятся к максимальным баллам. Провести масштабную и всеобъемлющую подготовку своими усилиями практически невозможно, а из-за огромной загруженности учителей в школе получить помощь также достаточно тяжело. Именно поэтому ответственные родители предпочитают обращаться в центр подготовки «Ариадна».

Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку

Когда стоит начать подготовку к экзаменам? Это необходимо решить непосредственно с преподавателем в зависимости от уровня знаний учащегося. Без сомнения, оптимальным вариантом будет начать подготовку к ЕГЭ по английскому за год до экзаменов. Это поможет не только заполнить все пробелы в знаниях, но и проводить подготовку в неспешном темпе, чтобы максимально снизить нагрузку на школьника.

ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку уже в скором времени может стать обязательными. Однако, не стоит переживать, поскольку недостатки классно-урочной системы в полной мере исправят постоянные занятия с репетитором.

Как показывает практика, основные трудности, с которыми сталкиваются выпускники при самостоятельной подготовке к ЕГЭ по английскому языку, заключаются в следующем:

  1. Неумение использовать свой словарный запас. В памяти большинства учащихся мёртвым грузом оседают слова, которые не употребляются в обыденной речи, но вынесены в словарик школьных учебников (usherette – билетёрша, martyr – священномученик), и отсутствуют простейшие необходимые для разговора лексемы (обозначения места, направления, слова-заменители).
  2. Скудность словарного запаса. К сожалению, регулярная зубрёжка ненужных в разговоре слов не способствует разнообразию синонимов в головах учащихся. И для слова «хороший», в большинстве случаев, подбирают исключительно слова “good” и “nice”, даже не догадываясь, что простых синонимов можно без труда насчитать несколько десятков.
  3. Непонимание принципов функционирования языка. Школьники зачастую проявляют недюжинную усидчивость, заучивая сложные грамматические и синтаксические конструкции, не понимая их смысла, и оказываются в затруднении, когда вдруг обнаруживают, что слова в тексте (инверсия в Past Perfect, Subjunctive mood) расположены совсем не так, как они привыкли видеть.
  4. Недостаточные знания истории и культуры стран изучаемого языка. Это может казаться совершенно ненужным, тем не менее, специальный блок заданий в экзаменационных бланках посвящён проверке знаний в этой области. К сожалению, изучение праздников и традиций англичан и американцев носит зачастую фрагментарный характер, поэтому учащиеся отечественных школ «разницы между их Рождеством и нашим Новым годам» не видят никакой, не говоря уже об истории Дня Президентов или времени празднования Дня ветеранов.
  5. Бессистемное изучение материала, следствием которого является страх перед предметом и потеря интереса к нему. Как видно, устранить указанные недостатки самому, не прибегая к помощи профессионалов, очень трудно.

В нашем центре Вы найдёте настоящих специалистов, которые подготовят Вас к любому виду экзаменов или помогут выучить английский язык.

Цены

Стоимость подготовки к ЕГЭ-2024  grup

малая группа

one

1 человек

half-star Один академический час 45 мин 250  ₽ 400  ₽
full-star Два академических часа 90 мин 500  ₽ 800  ₽

Программа подготовки

Диалогическая речь
1.1 Диалог этикетного характера(участвовать в беседе
в известных ситуациях официального общения)
1.2 Диалог-расспрос(осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями)
1.3 Диалог– побуждение к действию(выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих
предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
1.4 Диалог– обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае
необходимости)
1.5 Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
1.6 Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением
норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

Монологическая речь
2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание,
повествование, рассуждение, характеристика)
2.2 Передача основного содержания прочитанного/увиденного с
выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
2.3 Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
2.4 Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из
произведений художественной литературы
2.2 Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы
2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта
2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста

3.1 Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды,
объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации в
объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
3.3 Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях
повседневного и элементарного профессионального общения

4.1 Автобиография/резюме
4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра
4.3 Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению
4.4 Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка в соответствии со спецификой/ с типом письменного текста
4.5 Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах
4.6 Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

Синтаксис
5.1 Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные– и порядок
слов в них
5.2 Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
5.3 Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
5.4 Согласование времен и косвенная речь
5.5 Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
5.6 Условные предложения реального(Conditional I– If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II– If I were you, I would start learning French.) характера
5.7 Предложения с конструкцией I wish(I wish I had my own room.)
5.8 Предложения с конструкцией so/such(I was so busy that I forgot to phone my parents.)
5.9 Эмфатические конструкции типаIt’s him who… It’s time you did smth
5.10 Конструкции с глаголами на-ing: to love/hate doing something; Stop talking
5.11 Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
5.12 Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

Морфология
5.13 Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/нулевой артикль
5.14 Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
5.15 Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)
5.16 Числительные количественные, порядковые
5.17 Предлоги места, направления, времени
5.18 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple иPast
Simple, Present иPast Continuous, Present иPast Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present
Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when
5.19 Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive иFuture Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous)Passive; неличные формы глаголов(Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)
5.20 Фразовые глаголы(look for, …)
5.21 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
5.22 Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to begoing to, Present Continuous

Лексическая сторона речи
5.23 Аффиксы как элементы словообразования.
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.
Аффиксы прилагательных:-y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.
Суффикс наречий-ly. Отрицательные префиксы:un-, in-/im-
5.24 Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
5.25 Лексическая сочетаемость

Фонетическая сторона речи
5.26 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в
словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

Предметное содержание речи
А - Повседневная жизнь и быт, распределение домашних
обязанностей в семье. Покупки
Б - Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города
и села
В - Общение в семье и школе, семейные традиции,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми
Г - Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Здоровый образ жизни
Д - Роль молодежи в современном обществе, ее интересы
и увлечения
Е - Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций,
клубов по интересам. Переписка
Ж - Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их
географическое положение, климат, население, города
и села, достопримечательности
З - Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр
достопримечательностей
И - Природа и проблемы экологии
К - Культурно-исторические особенности своей страны и стран
изучаемого языка
Л - Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки
и мировой культуры
М - Современный мир профессий, рынок труда
Н - Возможности продолжения образования в высшей школе
О - Планы на будущее, проблема выбора профессии
П - Роль владения иностранными языками в современном мире
Р - Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение
к ним. Каникулы
С - Научно-технический прогресс, его перспективы и
последствия
Т - Новые информационные технологии
У - Праздники и знаменательные даты в различных странах
мира

Мы в youtube Мы в facebook Мы в Однокласники Мы в ВКонтакте Мы в Инстаграм