г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
Центр подготовки
к ЕГЭ и ОГЭ
с уверенностью
в результате
Увеличь результат на 40-50 баллов
с уверенностью в сдаче экзамена
Химия ЕГЭ и ОГЭ

Наши преподаватели

Химия ЕГЭ и ОГЭ

Занятия в Ариадне
Увеличь результат на 40-50 баллов с уверенностью в сдаче экзамена
1. Запись
По телефону на первое
пробное занятие, в
удобное для вас время
2. Пробное бесплатное
занятие
Занятие проходит 40 минут
в наших аудиториях, на нём
преподаватель разбирает
задания экзамена I и II части
с учеником и рекомендует
формат обучения
(индивидуальные или
групповые занятия)
3. Занятия
Занятия проходят
в наших аудиториях,
длительностью 1,5 часа
(90 минут), в индивидуальном
или групповом формате
4. Результат
Увеличивается результат
на 40-50 баллов с
уверенностью в сдаче
экзамена
Записаться
*по вашему желанию занятия могут
проходит в онлайн формате (через скайп)

Подготовка по химии к ЕГЭ и ОГЭ

Особо сложным экзаменом для выпускников школ является ЕГЭ и ГИА по химии. Анализируя результаты прошлых экзаменов, мы выявили, что решение задач начального уровня сложности дается учащимся легче всего. Этот блок заданий ориентирован на контроль понимания материала по курсу теоретических основ.

Также результаты демонстрируют, что большинство школьников не владеет навыком использования своих знаний для выявления и объяснения существующих связей между законами протекания реакций и характеристиками элементов и веществ. Курсы подготовки по химии к ЕГЭ и ОГЭ в Белгороде направлены на помощь ученикам 11 классов в усвоении материалов, а также в обучении применения знаний на практике.

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ и ГИА по химии представляют особую сложность для выполнения учащимися школ. Анализ результатов экзамена за 2015 год показал, что наиболее успешно учащиеся справляются с выполнением заданий базового уровня сложности, которые ориентированы на проверку усвоения учебного материала раздела курса «Теоретические основы химии».

Между тем результаты экзамена указывают на то, что многие из выпускников не овладели важным в практическом отношении умением использовать полученные знания для объяснения взаимосвязи между химическими свойствами веществ и закономерностями протекания реакций.

Наиболее трудными для экзаменующихся оказались задания повышенного уровня сложности, при выполнении которых надо было применить знания о качественных реакциях, а также заданий комплексно проверяющих усвоения знаний как общих, так и специфических свойств неорганических веществ (в задании 31)

Только 20% выпускников справились с такими заданиями.

Задания высокого уровня сложности с развернутым ответом, включенные в часть 2 экзаменационной работы, оказались по силам, только наиболее подготовленным выпускникам. Для выпускников этой группы наиболее трудным было задание 40, выполнение которого наряду с установлением молекулярной формулы вещества впервые предусматривало также установление его структурной формулы.

Преподаватели химии репетиторского центра «Ариадна» подробно анализируют результаты экзаменов ЕГЭ за прошлые годы. Мы стараемся реализовать концепции модернизации образования с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Цены

Стоимость подготовки к ЕГЭ-2024  grup

малая группа

one

1 человек

half-star Один академический час 45 мин 250  ₽ 400  ₽
full-star Два академических часа 90 мин 500  ₽ 800  ₽

Программа подготовки

Современные представления о строении атома
1.1 Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов

Периодический закон и Периодическая система
химических элементов Д.И. Менделеева

1.2 Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам
1.3 Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических
элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов
1.4 Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов
1.5 Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и
особенностями строения их атомов

Химическая связь и строение вещества
1.6 Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь.
Металлическая связь. Водородная связь
1.7 Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов
1.8 Вещества молекулярного и немолекулярного строения.
Тип кристаллической решетки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения

Химическая реакция
1.9 Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
1.10 Тепловой эффект химической реакции.
Термохимические уравнения
1.11 Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов
1.12 Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов
1.13 Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты
1.17 Реакции ионного обмена
1.18 Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
1.19 Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия
металлов и способы защиты от нее
1.20 Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)
1.21 Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии

2.1 Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная)
2.2 Характерные химические свойства простых веществ –
металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия;
переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа)
2.3 Характерные химические свойства простых веществ –
неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния
2.4 Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных
2.5 Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов
2.6 Характерные химические свойства кислот
2.7 Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)
2.8 Взаимосвязь различных классов неорганических веществ

3.1 Теория строения органических соединений: гомология и
изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах
3.2 Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа
3.3 Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)
3.4 Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола)
3.5 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола
3.6 Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров
3.7 Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот
3.8 Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды)
3.9 Взаимосвязь органических соединений.

Экспериментальные основы химии
4.1 Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и
оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии
4.2 Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ
4.3 Определение характера среды водных растворов веществ. Индикаторы
4.4 Качественные реакции на неорганические вещества и ионы
4.5 Качественные реакции органических соединений
4.6 Основные способы получения (в лаборатории) конкретных веществ, относящихся к изученным классам
неорганических соединений
4.7 Основные способы получения углеводородов (в лаборатории)
4.8 Основные способы получения кислородсодержащих
соединений (в лаборатории)

Общие представления о промышленных способах
получения важнейших веществ

4.9 Понятие о металлургии: общие способы получения металлов
4.10 Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака,
серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия
4.11 Природные источники углеводородов, их переработка
4.12 Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки

Расчеты по химическим формулам и уравнениям
реакций

4.13 Расчеты с использованием понятия«массовая доля
вещества в растворе»
4.14 Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях
4.15 Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ
4.16 Расчеты теплового эффекта реакции
4.17 Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси)
4.18 Расчеты массы (объема, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с
определенной массовой долей растворенного вещества
4.19 Нахождение молекулярной формулы вещества
4.20 Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта
реакции от теоретически возможного
4.21 Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси

Мы в youtube Мы в facebook Мы в Однокласники Мы в ВКонтакте Мы в Инстаграм