+7 (908) 781-67-64
+7 (4722) 407-285
г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
lit

Литература

ОГЭ по литературе

В настоящее время обязательным этапом аттестации школьников является государственная (итоговая) аттестация по русскому языку, в т.ч. в форме единого государственного экзамена. Его главная особенность — использование заданий стандартизированной формы.
Занятия по предмету могут быть индивидуальными или групповыми. Второе зачастую предпочтительнее, т.к. во время занятий с небольшой группой учащихся возможны различные методы работы: и индивидуальный, и фронтальный, и групповой.
В процессе подготовки к экзамену по русскому языку занятия с репетитором позволяют систематизировать уже имеющиеся знания по предмету, выявить и исправить имеющиеся ошибки, а также корректировать письменную и разговорную речь учащихся.
Анализ экзаменационных работ по русскому языку и литературе позволил выявить типичные ошибки учащихся, с которыми помогают справиться наши преподаватели:

1. Речевые ошибки
Ошибки, связанные с неверным или не с самым удачным употреблением слов или фразеологизмов, квалифицируются в школьной практике как речевые. Выпускники употребляют слова и фразеологизмы в несвойственном им значении или без должного учета стилистических или эмоционально-экспрессивных оттенков выражений: Люди, которые повязли в лени, много теряют.
Многочисленны примеры смешения паронимов, то есть однокоренных или сходно звучащих слов с различными значениями:Она всегда была человеком замкнутым, скрытым. Автор злостно обличает равнодушных людей.
Плеоназм – ошибка, состоящая в употреблении лишнего слова, она также часто встречается в сочинениях выпускников:Здесь раскрыта и затронута интересная проблема.
Экзаменуемые нередко нарушали привычную лексическую сочетаемость слов – в результате возникали речевые ошибки:Нервы и волнения переполнили автора.
Изучению фразеологизмов в школьной программе уделяется крайне мало времени – в результате учащиеся имеют весьма смутное представление о нормах употребления устойчивых сочетаний. Они плохо знают значение фразеологизмов, часто искажают их состав, воспринимая выражение буквально: Низкий поклон перед теми, кто воевал.

2. Стилистические ошибки
Большую часть речевых ошибок составляют ошибки, которые являются собственно стилистическими. Это анахронизмы, то есть ошибки вследствие смешения лексики разных исторических и социальных эпох: Когда-то Мармеладов имел работу, но потом его сократили.Собственно стилистическими являются и ошибки в результате смешения выражений разных стилей, немотивированное использование диалектных, просторечных выражений, что противоречит нормам литературного языка: Я маленько не согласна с точкой зрения автора.

3. Грамматические ошибки Грамматические ошибки вызваны нарушением норм словообразования (словообразовательные ошибки), формообразования (морфологические ошибки), норм синтаксической связи слов в словосочетаниях и предложениях, а также простых предложений в составе сложных (синтаксические ошибки).

Словообразовательные ошибки – это результат словотворчества с нарушением норм: слова образуются по не существующим в литературном языке моделям:Взятничество – бич нашего времени. Оплошки героев. Известно, что Гумилев обсмеивал талант Ахматовой.Недочеты при образовании форм тех или иных частей речи также разнообразны и многочисленны: более худшего примера не привести.Среди синтаксических ошибок встречаются нарушения норм управления, норм согласования между сказуемым и подлежащим, неверный порядок слов в предложении, смешение прямой и косвенной речи, ошибки в построении сложного предложения: С отсталой страны Россия превратилась в великую державу.

4. Фактологические ошибки
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале также оценивается по особому критерию. Имеются в виду ошибки при пересказе содержания литературных произведений, путаница в датах исторических событий, в названиях произведений, именах героев, фамилиях их авторов, неточности при цитировании и т.д.: Книга очень много для меня значит, ведь еще Ленин сказал: «Век живи – век учись!» Солдаты, победившие фашизм, возвращались к мирной жизни и продолжали писать: «Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось!»

Программа подготовки составлена на основе: «Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по русскому языку». В данном документе прописаны все темы которые необходимо знать выпускнику для сдачи ЕГЭ. Курс подготовки, построен на изучении всего материала, необходимого для сдачи итогового экзамена.

У нас также проводится подготовка по следующим направлениям: подготовка к ОГЭ по английскому, подготовка к ОГЭ по истории, подготовка к ОГЭ/ГИА по обществознанию, подготовка к ОГЭ по биологии.

Цены

Стоимость подготовки к ОГЭ-2018  grup

4 человека

one

1 человек

half-star Один академический час 45 мин 250  ₽ 350  ₽
full-star Два академических часа 90 мин 500  ₽ 700  ₽

Программа подготовки

Ариадна ①БЫСТРО②ЭФФЕКТИВНО③ДОСТУПНО