г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
Центр подготовки
к ЕГЭ и ОГЭ
с уверенностью
в результате
Увеличь результат на 40-50 баллов
с уверенностью в сдаче экзамена
Математика ЕГЭ и ОГЭ

Наши преподаватели

Лекции наших преподавателей

Математика ЕГЭ и ОГЭ

Занятия в Ариадне
Увеличь результат на 40-50 баллов с уверенностью в сдаче экзамена
1. Запись
По телефону на первое
пробное занятие, в
удобное для вас время
2. Пробное бесплатное
занятие
Занятие проходит 40 минут
в наших аудиториях, на нём
преподаватель разбирает
задания экзамена I и II части
с учеником и рекомендует
формат обучения
(индивидуальные или
групповые занятия)
3. Занятия
Занятия проходят
в наших аудиториях,
длительностью 1,5 часа
(90 минут), в индивидуальном
или групповом формате
4. Результат
Увеличивается результат
на 40-50 баллов с
уверенностью в сдаче
экзамена
Записаться
*по вашему желанию занятия могут
проходит в онлайн формате (через скайп)

Курсы подготовки ЕГЭ и ОГЭ по математике

Математика – предмет, не прощающий пробелов в знаниях. Либо ученик знает материал, и тогда он может выполнять задания, либо нет. Третьего, к сожалению не дано — учитель математики необходим.  С самого начала учитель должен уделять большое внимание индивидуальным проблемам, особенно трудным для каждого темам, а учеников в классе в среднем не меньше 20. В лучшем случае, каждому ученику учитель может уделить чуть больше двух минут в течение урока, а этого, безусловно, мало. Если изначально запустить изучение данного предмета, то в дальнейшем уже сложно будет наверстать упущенное самостоятельно, а изучение нового материала будет бесполезно. Создаётся катастрофическая ситуация, когда школьники подходят к экзаменам практически неподготовленными.

 ЕГЭ и ОГЭ по математике — один из самых сложных из всего перечня школьных предметов. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике 2024 году необходимо не только помнить значительное количество формул и правил, но и еще хорошо разбираться в порядке выполнения того или иного задания.

 Ученику предлагается за 4 часа решить большое количество заданий на самые различные темы: от уравнений и неравенств — до сложных построений и исследований простейших математических моделей. Это делает самостоятельную подготовку к данному экзамену сложной и запутанной.

 Занятия в  нашем репетиторском центре  направлены на так называемую «набивку руки» школьника. Во время первого занятия мы начинаем решать задания ЕГЭ и ГИА с разным типом сложности. По окончанию данного занятия мы можем составить достаточно полную картину об уровне знаний у школьника по данной дисциплине. Если у него имеются проблемы в базовом уровне сложности, мы работаем только с заданиями данного уровня, не приступая к более трудным задачам. После того, как ученик усвоил основы, мы приступаем к решению более сложных заданий. И так до тех пор, пока мы не усвоим всю структуру ЕГЭ по математике ОГЭ.

 При подготовке к ЕГЭ и ГИА по математике в нашем репетиторском центре учащийся осваивает полный курс дисциплины математика, а именно алгебра и начало анализа и геометрия (именно по таким предметам составлено). Весь материал изучается строго поблочно, что позволяет ученику эффективно усваивать порядок выполнения тех или иных заданий. Нет разницы, будет подготовка для тех кто заканчивает 9 класс, или, тех кто заканчивает 11 класс.

Для успешной сдачи экзамена выпускнику нужен специалист, который одновременно обладает глубокими знаниями по предмету, знает специфику ЕГЭ. Кроме того, преподаватель должен быть заинтересован в наборе как можно большего количества баллов учеником. Именно таким набором характеристик и обладают преподаватели нашего центра.

Программа подготовки составлена на основе: «Кодификатора требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ». В данном документе прописаны все темы которые необходимо знать выпускнику для сдачи ЕГЭ. Курс подготовки, построен на изучении всего материала, необходимого для сдачи итогового экзамена.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА: математика и другие предметы от центра «Ариадна»

У вашего сына или дочери впереди подготовка к ЕГЭ? Математика – непростой предмет. И если есть хоть малейшие сомнения в успешной сдаче экзаменов, стоит начать подготовку к испытаниям заранее.

Отличный вариант подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике – занятия с преподавателем из репетиторского центра «Ариадна». Подобное решение имеет ряд преимуществ в сравнении с альтернативами – частными репетиторами и самостоятельной подготовкой ученика. В последнем случае выпускник рискует столкнуться с серьёзными сложностями: минимальной самодисциплиной и трудностями в освоении проблемных областей знаний.

Частный репетитор может неплохо подготовить ученика, и подготовка к гиа математике или к ЕГЭ станет очень легкой, но тут есть свои нюансы: место занятий дома ввиду неформальности обстановки не располагает к сосредоточенному обучению; зачастую неофициальный характер работы преподавателя и не только. Поэтому занятия в репетиторском центре – прекрасное решение для эффективной подготовки к ЕГЭ. Математика – предмет, на котором специализируются сразу несколько преподавателей центра «Ариадна». Ваш ребенок совместно с вами сможет подобрать подходящего учителя, который придется по душе ученику.

Преимущества обучения в центре репетиторов

Какие же достоинства имеет подготовка вместе с преподавателями из репетиторского центра?

  • В первую очередь это возможность выбора между групповыми и индивидуальными занятиями.
  • Пробелам в знаниях школьника и его слабым местам мы уделяем максимум внимания.
  • Обучение школьника оперативному заполнению бланков, ознакомление с форматом экзамена.

Вне зависимости от выбранного формата занятий, педагог уделяет школьникам достаточное количество времени, поскольку группы не перегружены (до 4 человек). Опытный преподаватель на курсах ЕГЭ по математике 2018 отчетливо видит, в каких разделах знаний выпускник недостаточно подкован, потому на дальнейший этап подготовки он переходит только после того, как все проблемные темы были усвоены.

Экономьте драгоценное время — как можно скорее запишите ребенка на подготовку по математике. Это достаточно сложный предмет, а потому самостоятельно разобраться во всех аспектах практически невозможно. Репетиторы центра «Ариадна» помогут школьнику сдать выпускные экзамены по математике как ЕГЭ, так и ОГЭ и получить базовые знания, которые помогут в дальнейшем обучении.

Цены

Стоимость подготовки к ЕГЭ-2024  grup

малая группа

one

1 человек

half-star Один академический час 45 мин 250  ₽ 400  ₽
full-star Два академических часа 90 мин 500  ₽ 800  ₽

Программа подготовки

Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ

Числа, корни и степени
1.1 Целые числа
1.2 Степень с натуральным показателем
1.3 Дроби, проценты, рациональные числа
1.4 Степень с рациональным показателем
1.5 Корень степени n>1 и его свойства
1.6 Степень с рациональным показателем и его свойства
1.7 Свойства степени с действительным показателем

Решение заданий 1, 2, 3, 9, 11, 19

Основы тригонометрии
1.8 Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного числа
1.9 Радианная мера угла
1.10 Синус, косинус, тангенс и котангенс числа
1.11 Основные тригонометрические тождества
1.12 Формулы приведения
1.13 Синус, косинус, тангенс суммы и разности 2-х углов
1.14 Синус и косинус двойного угла

Решение заданий 6, 9, 13

Логарифмы
1.15 Логарифм числа
1.16 Логарифмы произведения, частного, степени
1.17 Десятичный и натуральный логарифм числа

Решение заданий 5, 9, 15

Преобразование выражений
1.18 Преобразование выражений , содержащих арифметические операции, включающих операцию возведения в степень
корня натуральной степени
1.19 Преобразование тригонометрических выражений, включающих операцию логарифмирования
1.20 Модуль числа

Решение заданий 5, 10, 13, 17, 19

Уравнения
2.1 Квадратные уравнения
2.2 Рациональные уравнения
2.3 Иррациональные уравнения
2.4 Тригонометрические уравнения
2.5 Показательные уравнения
2.6 Логарифмические уравнения
2.7 Равносильность уравнений, системы уравнения
2.8 Простейшие системы уравнений с двумя переменными
2.9 Основные приемы – подстановки, сложения, введения новой переменной
2.10 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений
2.11 Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений
2.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и
практики

Решение заданий 12, 20

Неравенства
2.13 Квадратные неравенства
2.14 Рациональные неравенства
2.15 Показательные неравенства
2.16 Логарифмические неравенства
2.17 Системы линейных неравенств
2.18 Системы неравенств с одной переменной
2.19 Равносильность неравенств систем неравенств
2.20 Использование свойств и графиков функций при решении неравенств
2.21 Метод интервалов
2.22 Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств и их систем

Решение заданий 15, 17

Определения и графики функций
3.1 Функция, область определения функции
3.2 Множество значений функции
3.3 График функции. Примеры функций в реальных процессах
3.4 Обратная функция. График обратной функции
3.5 Преобразование графиков, параллельный перенос, симметрия относительно осей координат

Элементарные последования функций
3.6 Монотонность функции. Промежутки возрастания и убывания функций
3.7 Четность и нечетность функции
3.8 Периодичность
3.9 Ограниченность
3.10 Точки экстремума
3.11 Наибольшее и наименьшее значение функции

Основные элементарные функции
3.12 Линейная функция и ее графики
3.13 Обратно -пропорциональная функция и ее график
3.14 Квадратичная функция и ее график
3.15 Степенная функция с натуральным показателем и ее график
3.16 Тригонометрические функции и их графики
3.17 Показательная функция и ее график
3.18 Логарифмическая функция и ее график

Производная
4.1 Понятие о производной, геометрический смысл производной
4.2 Физический смысл производной, нахождения скорости
4.3 Уравнение касательной к графику функции
4.4 Производная суммы, произведения, частного
4.5 Производные основных элементарных функций
4.6 Вторая производная и ее физический смысл

Исследование функций
4.7 Применение производной к исследованию функции
4.8 Примеры использования производной при решении практических задач

Первообразная и интеграл
4.9 Первообразные элементарных функций
4.10 Примеры применения интеграла в физике и технике

Решение заданий 17, 12

Планиметрия
5.1 Треугольники
5.2 Параллелограммы, прямоугольник, ромб, квадрат
5.3 Трапеция
5.4 Окружность и круг
5.5 Окружность вписанная в треугольник и окружность описанная около треугольника
5.6 Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
5.7 Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности правильных многоугольников

Решение заданий 3, 6

Прямые и плоскости в пространстве
5.8 Пересекающиеся параллельные и скрещивающие прямые. Перпендикулярность прямых
5.9 Параллельность прямой и плоскости
5.10 Параллельность плоскости, признаки и свойства
5.11 Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства
5.12 Перпендикулярность плоскостей . Признаки и свойства
5.13 Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости

Решение заданий 8,14

Многогранники
5.14 Призма. Ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и правильная призма
5.15 Параллелепипед, куб, симметрия
5.16 Пирамида
5.17 Сечения куба, призмы, пирамиды
5.18 Представление о правильных многогранниках

Решение заданий 3,6,8, 14 баз(6,8)

Многогранники
5.19 Цилиндр, основание, высота, боковая поверхность, образующая
5.20 Конус и его элементы
5.21 Шар и сфера. Их сечения

Решение заданий 8, 14

Измерение геометрической величины
5.22 Величина угла, градусная мера, соответствие между величиной угла и длиной окружности
5.23 Угол между прямыми в пространстве; между прямой и плоскостью ; между плоскостями
5.24 Длина ломаной, окружности. P многоугольника
5.25 Расстояние от точки до прямой, до плоскости, расстояние между параллельными прямыми, скрещивающимися прямыми и между параллельными плоскостями
5.26 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
5.27 Площадь поверхности конуса, цилиндра и сферы

Решение заданий 3, 6, 8

Координаты и векторы
5.28 Координаты на прямой, декартовы координаты на плоскости и пространстве
5.29 Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы
5.30 Вектор. Модуль вектора. Сложение векторов. Умножение вектора на число
5.31 Коллинеарные векторы. Разложение по 2-м неколлинеарным векторам
5.32 Коллинеарные векторы. Разложение по 3-м неколлинеарным векторам
5.33 Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Угол между векторными.

Решение заданий 3

6.1 Элементы комбинаторики
6.2 Поочередный и одновременный выбор
6.3 Формула числа сочетаний, размещения и перестановок . Бином Ньютона
6.4 Элементы статистики
6.5 Табличное и графическое представление данных, числовые характеристики рядов
6.6 Элементы теории вероятностей
6.7 Вероятности событий
6.8 Примеры использования теорий вероятностей и статистики при решении задач.

Решение заданий 4,10 (баз), 11

1. Числа и вычисления. Уметь выполнять вычисления и преобразования с обыкновенными и десятичными дробями. Задание 1.
2. Рациональные числа. Сравнение чисел с помощью координатной прямой. Задание 2.
3. Числа и выражения. Уметь выполнять преобразования со степенями, с подкоренными выражениями. Задание 3.
4. Линейные и квадратные уравнения. Необходимо уметь решать линейные и квадратные уравнения, и уравнения приводимые к ним. Задание 4.
5. Функции и графики. Необходимо уметь устанавливать связь между графиками функциями и формулами, которые их задают, уметь по графику находить значение функции в заданной точке, ее наименьшее и наибольшее значение , промежутки возрастания и убывания. Задание 5.
6. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая последовательность. Задание 6.
7. Алгебраические выражения. Необходимо уметь выполнять преобразование алгебраических выражений. Задание 7.
8. Линейные и квадратные неравенства и их системы. Необходимо уметь решать их и изображать на координатной прямой. Задание 8.

9. Треугольник. Его элементы. Свойства. Задание 9.
10. Геометрические фигуры и их свойства. Задание 10.
11. Многоугольники. Задание 11.
12. Окружность и круг. Фигуры на квадратной решетке. Задание 12.
13. Анализ геометрических высказываний. Уметь оценивать правильность утверждений, распознавать ошибки. Задание 13.

14. Числа и вычисления. Необходимо уметь пользоваться оценкой и прикидкой при расчетах. Задание 14.
15.Функции и графики. Необходимо уметь описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами. Задание 15.
16.Текстовая задача. Необходимо решать несложные задачи, связывать с отношением, пропорцией, дробями, процентами. Задание 16.
17.Геометрия. Необходимо уметь описывать реальные ситуации на языке геометрии с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задания. Задание 17.
18.Диаграммы. Анализировать реальные числовые данные , представленные в таблице, на диаграмме, графиках. Задание 18.
19.Теория вероятностей. Решать практические задачи требующие перебора вариантов, сравнения шансов наступления случайных событий. Задание 19.
20. Задача с физическим смыслом. Задание 20.

21. Алг. Выражения. Уравнения и системы уравнений. Неравенства. Необходимо уметь преобразовывать алг. Выражения. Решать более сложные уравнения и неравенства. Задание 21.
22. Решение текстовых задач с составлением уравнений и систем. Задание 22.
23.Функции и графики. Необходимо уметь строить и читать графики. Задание 23.

24. Необходимо уметь проводить доказательство рассуждений при решении задач. Задание 24.
25. Необходимо выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Задание 25, 26.

Мы в youtube Мы в facebook Мы в Однокласники Мы в ВКонтакте Мы в Инстаграм