+7 (908) 781-67-64
+7 (4722) 407-285
г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
rus

Русский язык

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

В настоящее время обязательным этапом аттестации школьников является государственная (итоговая) аттестация по русскому языку — ЕГЭ по русскому языку, в т.ч. в форме единого государственного экзамена. Его главная особенность — использование заданий стандартизированной формы.
Занятия по предмету могут быть индивидуальными или групповыми. Второе зачастую предпочтительнее, т.к. во время занятий с небольшой группой учащихся возможны различные методы работы: и индивидуальный, и фронтальный, и групповой.
В процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку занятия с репетитором позволяют систематизировать уже имеющиеся знания по предмету, выявить и исправить имеющиеся ошибки, а также корректировать письменную и разговорную речь учащихся.
Анализ экзаменационных работ по русскому языку и литературе позволил выявить типичные ошибки учащихся, с которыми помогают справиться наши преподаватели:

01. Речевые ошибки
Ошибки, связанные с неверным или не с самым удачным употреблением слов или фразеологизмов, квалифицируются в школьной практике как речевые. Выпускники употребляют слова и фразеологизмы в несвойственном им значении или без должного учета стилистических или эмоционально-экспрессивных оттенков выражений: Люди, которые повязли в лени, много теряют.
Многочисленны примеры смешения паронимов, то есть однокоренных или сходно звучащих слов с различными значениями: Она всегда была человеком замкнутым, скрытым. Автор злостно обличает равнодушных людей.
Плеоназм – ошибка, состоящая в употреблении лишнего слова, она также часто встречается в сочинениях выпускников: Здесь раскрыта и затронута интересная проблема.
Экзаменуемые нередко нарушали привычную лексическую сочетаемость слов – в результате возникали речевые ошибки: Нервы и волнения переполнили автора.
Изучению фразеологизмов в школьной программе уделяется крайне мало времени – в результате учащиеся имеют весьма смутное представление о нормах употребления устойчивых сочетаний. Они плохо знают значение фразеологизмов, часто искажают их состав, воспринимая выражение буквально: Низкий поклон перед теми, кто воевал.

02. Стилистические ошибки
Большую часть речевых ошибок составляют ошибки, которые являются собственно стилистическими. Это анахронизмы, то есть ошибки вследствие смешения лексики разных исторических и социальных эпох: Когда-то Мармеладов имел работу, но потом его сократили.Собственно стилистическими являются и ошибки в результате смешения выражений разных стилей, немотивированное использование диалектных, просторечных выражений, что противоречит нормам литературного языка: Я маленько не согласна с точкой зрения автора.

03. Грамматические ошибки
Грамматические ошибки вызваны нарушением норм словообразования (словообразовательные ошибки), формообразования (морфологические ошибки), норм синтаксической связи слов в словосочетаниях и предложениях, а также простых предложений в составе сложных (синтаксические ошибки).

Словообразовательные ошибки – это результат словотворчества с нарушением норм: слова образуются по не существующим в литературном языке моделям:Взятничество – бич нашего времени. Оплошки героев. Известно, что Гумилев обсмеивал талант Ахматовой. Недочеты при образовании форм тех или иных частей речи также разнообразны и многочисленны: более худшего примера не привести.Среди синтаксических ошибок встречаются нарушения норм управления, норм согласования между сказуемым и подлежащим, неверный порядок слов в предложении, смешение прямой и косвенной речи, ошибки в построении сложного предложения: С отсталой страны Россия превратилась в великую державу.

04. Фактологические ошибки
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале также оценивается по особому критерию. Имеются в виду ошибки при пересказе содержания литературных произведений, путаница в датах исторических событий, в названиях произведений, именах героев, фамилиях их авторов, неточности при цитировании и т.д.: Книга очень много для меня значит, ведь еще Ленин сказал: «Век живи – век учись!» Солдаты, победившие фашизм, возвращались к мирной жизни и продолжали писать: «Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось!»

Непростым испытанием для выпускников стало так называемое «Декабрьское сочинение». Сочинение — форма самостоятельной письменной работы, которой необходимо овладеть, чётко понимая особенности этой формы, представляя требования, которые предъявляют к сочинению. Готовясь к сочинению, необходимо соблюдать следующие условия:

01. Глубокое знание литературных текстов, предложенных  программой. Без знания художественных текстов, особенностей творческого пути писателя, реалий эпохи, в которую создавалось произведение и которую оно отражало, верно, полно, логично раскрыть тему невозможно.

02.  В работе над сочинением, несомненно, пригодятся знания теоретико-литературных понятий, которые необходимо раскрыть и закрепить. Овладев этими теоретическими знаниями, мы сможем увереннее чувствовать себя в анализе и проблематики, и системы персонажей, и авторской позиции, и особенностей сюжетно-композиционного строя произведения.

Программа подготовки составлена на основе: «Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по русскому языку». В данном документе прописаны все темы которые необходимо знать выпускнику для сдачи ЕГЭ. Курс подготовки, построен на изучении всего материала, необходимого для сдачи итогового экзамена.

У нас в центре также проводится подготовка учащихся по следующим направлениям: подготовка к ЕГЭ по физике, подготовка к ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по химии, подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

Цены

Стоимость подготовки к ЕГЭ-2016  grup

4 человека

one

1 человек

half-star Один академический час 45 мин 250  ₽ 350  ₽
full-star Два академических часа 90 мин 500  ₽ 700  ₽

Программа подготовки

1.1 Звуки и буквы
1.2 Фонетический анализ слова

2.1 Лексическое значение слова
2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы
2.3 Фразеологические обороты
2.4 Группы слов по происхождению и употреблению
2.5 Лексический анализ

3.1 Значимые части слова(морфемы)
3.2 Морфемный анализ слова
3.3 Основные способы словообразования
3.4 Словообразовательный анализ слова

4.1 Самостоятельные части речи
4.2 Служебные части речи
4.3 Морфологический анализ слова

5.1 Словосочетание
5.2 Предложение. Грамматическая(предикативная) основа предложения.
Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
5.3 Второстепенные члены предложения
5.4 Двусоставные и односоставные предложения
5.5 Распространенные и нераспространенные предложения
5.6 Полные и неполные предложения
5.7 Осложненное простое предложение
5.8 Сложное предложение
5.9 Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между
частями сложного бессоюзного предложения
5.10 Сложные предложения с разными видами связи между частями
5.11 Способы передачи чужой речи
5.12 Синтаксический анализ простого предложения
5.13 Синтаксический анализ сложного предложения
5.14 Синтаксический анализ(обобщение)

6.1 Орфограмма
6.2 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
6.3 Употребление гласных букв О/Е(Ё) после шипящих и Ц
6.4 Употребление Ь и Ъ
6.5 Правописание корней
6.6 Правописание приставок
6.7 Правописание суффиксов различных частей речи
(кроме-Н-/-НН-)
6.8 Правописание-Н- и-НН- в различных частях речи
6.9 Правописание падежных и родовых окончаний
6.10 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
6.12 Правописание отрицательных местоимений и наречий
6.13 Правописание НЕ и НИ
6.14 Правописание служебных слов
6.15 Правописание словарных слов
6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей
речи
6.17 Орфографический анализ

7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым
7.2 Знаки препинания в простом осложненном предложении
7.3 Знаки препинания при обособленных определениях
7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
7.5 Знаки препинания при сравнительных оборотах
7.6 Знаки препинания при уточняющих членах предложения
7.7 Знаки препинания при обособленных членах предложения
(обобщение)
7.8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями,
грамматически не связанными с членами предложения
7.9 Знаки препинания в осложненном предложении(обобщение)
7.10 Знаки препинания при прямой речи, цитировании
7.11 Знаки препинания в сложносочиненном предложении
7.12 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
7.13 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
7.14 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной
связью
7.16 Тире в простом и сложном предложениях
7.17 Двоеточие в простом и сложном предложениях
7.18 Пунктуация в простом и сложном предложениях
7.19 Пунктуационный анализ

8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная
целостность текста
8.2 Средства связи предложений в тексте
8.3 Стили и функционально-смысловые типы речи
8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,
адресата и ситуации общения
8.5 Анализ текста
8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых
типов речи

9.1 Орфоэпические нормы
9.2 Лексические нормы
9.3 Грамматические нормы(морфологические нормы)
9.4 Грамматические нормы(синтаксические нормы)

10.1 Выразительные средства русской фонетики
10.2 Выразительные средства словообразования
10.3 Выразительные средства лексики и фразеологии
10.4 Выразительные средства грамматики
10.5 Анализ средств выразительности

Ариадна ①БЫСТРО②ЭФФЕКТИВНО③ДОСТУПНО