+7 (908) 781-67-64
+7 (4722) 407-285
г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
Английский язык Английский язык
8-11 8-11

Софья Генадьевна Добакова

С отличием окончила в 2003 году факультет Международных Отношений и Мировых Языков по специальности учитель английского языка. Работала преподавателем английского языка в школе. Опыт проживания в англоговорящей стране — 1,5 года. Общий педагогический стаж-14 лет.

Каждое занятие проходит только на английском языке, русский язык запрещён:)
(исключение составляет объяснение сложных грамматических/лексических конструкций).
На первом занятии я провожу диагностический тест (задания с сайта ФИПИ) для определения уровня знаний учащихся и затем даю совет, на что обратить внимание каждому ученику.
Лексические и грамматические темы занятий составляются в соответствии с Кодификатором ФИПИ, для их объяснения я беру за основу учебники New English File и Raymond Murphy, для практики подбираю соответствующие теме задания как из письменной, так и из устной части экзамена с сайта ФИПИ и со сборника для подготовки к ЕГЭ.

Большое внимание на своих занятиях я уделяю аудированию. Основная задача в подготовке к этому заданию -научить понимать смысл монолога или диалога, а не отдельные слова. Кроме заданий на уроке, в качестве домашнего задания я даю просмотр коротких сериалов без субтитров.
При подготовке к сдаче ЕГЭ/ОГЭ основной акцент делаю на следующие задания:

Чтение
Задача — научить разным видам чтения: быстрый просмотр текста для выделения основной мысли, поиск специфичной информации и деталей, чтение вслух, а также выработать навык языковой догадки неизвестных слов. С этой целью я использую такие задания, как расставить перепутанные абзацы текста по-порядку, вставить пропущенные слова, не используя словарь и т.д.

Грамматика и лексика
Систематическое выполнение заданий с сайта и сборника ФИПИ на словообразование, правильное применение фраз и словосочетаний, устойчивые конструкции, применение времен и т.д.

Письмо
Объяснение структуры личного письма, порядка его оформления и часто используемых выражений. Согласование времён. Тренировка в написании.
Объяснение структуры эссе-рассуждения, использования логических средств связи.
Контроль собственных работ на наличие ошибок, особенно распространённых, таких как артикли, глагол to be и т. д.

Устная речь
Основная задача-формирование навыков спонтанной и непрерывной речи, а также умения перефразировать незнакомое слово. С этой целью я использую блиц-обсуждение, игру ‘Крокодил’, мини-презентации, а также, задания на описание и сравнение фотографий. Объясняю правила произношения, интонации и ударения в английском языке.

За 9 лет подготовила

12
учеников
на +90 баллов
20
учеников
на +85 баллов
45
учеников
на +75 баллов

Другие преподаватели