+7 (908) 781-67-64
+7 (4722) 407-285
г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
история и обществознание история и обществознание
5-11 5-11

Оставь отзыв
о преподавателе

Оксана Владимировна Дёмина

В 2003 году закончила Белгородский государственный университет, по  специальности «история» с дополнительной специальностью «религиоведение».

Постоянно совершенствую себя, проходя необходимы курсы повышения квалификации, которые позволяют иметь актуальную информацию как в работе с ФГОС нового поколения, так и в подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ,  автор 12 научных публикаций.

Являюсь действующим учителем одного из лучших учебных заведений города МБОУ «Гимназия №2».

Подготовку к ЕГЭ осуществляю с 2007 года.

С 2012 по 2015 год привлекалась к работе в качестве эксперта при Региональном центре оценки качества образования (проверка Единого Государственного Экзамена по истории, принятие апелляций по обществознанию). С 2012 года привлекаюсь к работе в качестве  эксперта при Управлении образования г. Белгорода (проверка олимпиадных работ по обществознанию и истории).

Статус действующего учителя обеспечивает участие в городских и областных семинарах учителей истории и обществознания, различных конференциях как регионального, так и всероссийского и международного уровней.

За это время сформировалась авторская методика подготовки к экзаменам и олимпиадам, в основе которой лежит индивидуализация и дифференциация обучения.

Обществознание является самым популярным предметом для сдачи выпускниками как 9-х, так и 11-х классов. Создатели КИМов постоянно совершенствуют задания, усложняя их, на сегодня это один из сложных для сдачи на высокий балл предмет.

При решении обществоведческих заданий возникает ряд противоречий:

— между высоким уровнем требований к знаниям, навыкам и умениям и недостаточным владением учениками приемами учебной деятельности;

— между теоритическими знаниями и неумением их использовать;

— большим объемом информации, поскольку обществознание включает в себя ряд других предметов, таких как: политология, экономика, философия, право, социология.

Также для успешной сдачи экзамена необходимы знания истории, литературы, русского языка. Эти знания в первую очередь необходимы при написании эссе.

История не уступает обществознанию, так как здесь не только большой объем фактического (даты) материала, но еще и картографического, иллюстративного, работа с источниками, написание исторического сочинения. Тем не менее, востребованность указанных предметов несомненна.

Я решаю эти проблемы путем использования самых разных методик (все зависит от степени подготовки учащегося и особенностей его восприятия информации): мнемотехника, интеллект-карты, таблицы, кластеры, алгоритмы и памятки, «мозговой штурм» и др. В совокупности эти методы дают отличный результат в структурировании, упорядочении и дальнейшем применении информации, объем которой невероятно велик.

Системная подготовка учащихся к ЕГЭ по обществознанию и истории
невозможна без постоянной, вдумчивой, целенаправленной работы над каждым заданием ЕГЭ: тестирование, повторение терминов, написание творческих работ (эссе). Главными, на мой взгляд, аспектами при подготовке к ЕГЭ, являются:

  1. Максимальное использование время урока.
  2. Самостоятельная работа учащихся с учебником.

3.Создание совместно с учащимися дидактических материалов для  систематизации  учебной информации и эффективного усвоения объектов проверки ЕГЭ по предмету (тестов, планов, таблиц и др.)

  1. Систематическая работа с текстами, содержащими научную информацию, 
    обращение к материалам СМИ, их анализу, историческим источникам, различным мнениям историков и прочее.

5.Обучение учащихся правилам оформления выполненного задания, 
технологиям выбора верного ответа, использование материалов тех авторов, которые 
участвуют в составлении КИМов.

 

Вместе мы обязательно придем к успеху!

Другие преподаватели

Мы в youtube Мы в facebook Мы в Однокласники Мы в ВКонтакте Мы в Инстаграм