Подготовка к выпускным экзаменам является очень ответственным процессом, который требует максимальной отдачи как от преподавателя, так и от ученика.
Химия – сложный для понимания предмет, с которым у многих возникают проблемы. Поэтому со своей стороны я стараюсь донести до учеников материал максимально понятно и просто, найти индивидуальный подход к учащимся, чтобы усвоение нового материала превратилось из сухого заучивание в интересный процесс.
Я познакомлю учеников со спецификой экзамена, научу правильно оформлять бланки ответов, расскажу секреты, которые облегчат решение некоторых заданий.
В свей работе выделяю следующие этапы:
- Оценка знаний обучающегося, беседа с родителями. Это происходит на пробном занятии.
- Составление индивидуально плана изучения и подготовки к экзамену в соответствии с уровнем знаний ребенка.
- Непосредственная подготовка к экзамену. Она включает освоение учеником теоретического материала по темам предмета и параллельная тренировка в решении заданий, которые соответствуют изучаемой теме. Подготовку мы начинаем с первой части, от простых заданий к сложным. Когда багаж знаний ученика пополнился, мы переходим ко второй части, которая требует развернутых ответов и поэтому часто вызывает сложности.
Одной из своих задач вижу психологическую поддержку учеников, потому что зачастую у детей возникает представление, что экзамены это очень сложно и страшно, а такой настрой непосредственно влияет на снижение результатов обучения.