+7 (908) 781-67-64
+7 (4722) 407-285
г.Белгород, ул.Железнодорожная, 133
г.Белгород, ул.Королева, 2а
Центр подготовки
к ЕГЭ и ОГЭ
с уверенностью
в результате
Увеличь результат на 40-50 баллов
с уверенностью в сдаче экзамена
Русский язык

Наши преподаватели

Лекции наших преподавателей

Русский язык

Занятия в Ариадне
Увеличь результат на 40-50 баллов с уверенностью в сдаче экзамена
1. Запись
По телефону на первое
пробное занятие, в
удобное для вас время
2. Пробное бесплатное
занятие
Занятие проходит 40 минут
в наших аудиториях, на нём
преподаватель разбирает
задания экзамена I и II части
с учеником и рекомендует
формат обучения
(индивидуальные или
групповые занятия)
3. Занятия
Занятия проходят
в наших аудиториях,
длительностью 1,5 часа
(90 минут), в индивидуальном
или групповом формате
4. Результат
Увеличивается результат
на 40-50 баллов с
уверенностью в сдаче
экзамена
Записаться
*по вашему желанию занятия могут
проходит в онлайн формате (через скайп)
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

На сегодняшний день одним из главных этапов контроля знаний выпускников является аттестация по русскому языку. Особенность этой формы экзамена — использование типовых задач.

Занятия разделяются по форме на групповые и индивидуальные. Чаще всего выбирают групповые занятия, поскольку во время такого урока можно применить несколько видов взаимодействий, начиная от индивидуальной работы и заканчивая фронтальным методом.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому поможет систематизировать багаж знаний ученика, отыскать пробелы и исправить ошибки, а также провести коррекцию разговорной и письменной речи выпускника.

Анализ экзаменационных работ по русскому языку и литературе позволил выявить типичные ошибки учащихся, с которыми помогают справиться наши преподаватели:

  1. Речевые ошибки
    Ошибки, связанные с неверным или не с самым удачным употреблением слов или фразеологизмов, квалифицируются в школьной практике как речевые. Выпускники употребляют слова и фразеологизмы в несвойственном им значении или без должного учета стилистических или эмоционально-экспрессивных оттенков выражений: Люди, которые повязли в лени, много теряют.
    Многочисленны примеры смешения паронимов, то есть однокоренных или сходно звучащих слов с различными значениями: Она всегда была человеком замкнутым, скрытым. Автор злостно обличает равнодушных людей.
    Плеоназм – ошибка, состоящая в употреблении лишнего слова, она также часто встречается в сочинениях выпускников: Здесь раскрыта и затронута интересная проблема.
    Экзаменуемые нередко нарушали привычную лексическую сочетаемость слов – в результате возникали речевые ошибки: Нервы и волнения переполнили автора.
    Изучению фразеологизмов в школьной программе уделяется крайне мало времени – в результате учащиеся имеют весьма смутное представление о нормах употребления устойчивых сочетаний. Они плохо знают значение фразеологизмов, часто искажают их состав, воспринимая выражение буквально: Низкий поклон перед теми, кто воевал.
  2. Стилистические ошибки
    Большую часть речевых ошибок составляют ошибки, которые являются собственно стилистическими. Это анахронизмы, то есть ошибки вследствие смешения лексики разных исторических и социальных эпох: Когда-то Мармеладов имел работу, но потом его сократили.Собственно стилистическими являются и ошибки в результате смешения выражений разных стилей, немотивированное использование диалектных, просторечных выражений, что противоречит нормам литературного языка: Я маленько не согласна с точкой зрения автора. Все это поможет исправить подготовка по русскому языку к ЕГЭ и ОГЭ.
  3. Грамматические ошибки
    Грамматические ошибки вызваны нарушением норм словообразования (словообразовательные ошибки), формообразования (морфологические ошибки), норм синтаксической связи слов в словосочетаниях и предложениях, а также простых предложений в составе сложных (синтаксические ошибки). Словообразовательные ошибки – это результат словотворчества с нарушением норм: слова образуются по не существующим в литературном языке моделям:Взятничество – бич нашего времени. Оплошки героев. Известно, что Гумилев обсмеивал талант Ахматовой. Недочеты при образовании форм тех или иных частей речи также разнообразны и многочисленны: более худшего примера не привести.Среди синтаксических ошибок встречаются нарушения норм управления, норм согласования между сказуемым и подлежащим, неверный порядок слов в предложении, смешение прямой и косвенной речи, ошибки в построении сложного предложения: С отсталой страны Россия превратилась в великую державу.
  4. Фактологические ошибки
    Соблюдение фактологической точности в фоновом материале также оценивается по особому критерию. Имеются в виду ошибки при пересказе содержания литературных произведений, путаница в датах исторических событий, в названиях произведений, именах героев, фамилиях их авторов, неточности при цитировании и т.д.: Книга очень много для меня значит, ведь еще Ленин сказал: «Век живи – век учись!» Солдаты, победившие фашизм, возвращались к мирной жизни и продолжали писать: «Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось!»

Непростым испытанием для выпускников стало так называемое «Декабрьское сочинение». Сочинение — форма самостоятельной письменной работы, которой необходимо овладеть, чётко понимая особенности этой формы, представляя требования, которые предъявляют к сочинению. Готовясь к сочинению, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Глубокое знание литературных текстов, предложенных  программой. Без знания художественных текстов, особенностей творческого пути писателя, реалий эпохи, в которую создавалось произведение и которую оно отражало, верно, полно, логично раскрыть тему невозможно.
  2. В работе над сочинением, несомненно, пригодятся знания теоретико-литературных понятий, которые необходимо раскрыть и закрепить. Овладев этими теоретическими знаниями, мы сможем увереннее чувствовать себя в анализе и проблематики, и системы персонажей, и авторской позиции, и особенностей сюжетно-композиционного строя произведения.

Программа составлена на основе: «Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по русскому языку». В данном документе прописаны все темы которые необходимо знать выпускнику для сдачи ЕГЭ или ОГЭ. Курс подготовки, построен на изучении всего материала, необходимого для сдачи итогового экзамена.

Также у нас в центре проводится учащихся по следующим направлениям: подготовка к ЕГЭ по физике, подготовка к ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по химии, подготовка к ЕГЭ по английскому языкуРепетитор по русскому языку.

Подготовка к ОГЭ русский язык

«Ариадна» – это:

  • Систематизация информации, повторение полного школьного курса и восполнение пробелов;
  • Подготовление учащегося к формату тестирования;
  • Решение типовых задач;
  • Несколько высококвалифицированных педагогов.

Нехватка теоретического багажа знаний, неспособность применять на практике правила, неосведомленность в них — все это воздействует на итоги выпускного тестирования. По этой причине главная цель педагогов «Ариадны» — предоставить багаж знаний, с помощью которых учащиеся 9 классов увеличат свою компетентность и смогут сдать ОГЭ на высокий балл.

К проведению контрольного тестирования психологически бывают не подготовлены даже выпускники с огромным багажом знаний. Изучение бланков и анкет, понимание условий к контрольным задачам — это дает ученику больше времени и предоставляет возможность сконцентрироваться непосредственно на аттестации. Она дает возможность прийти на тестирование максимально подкованным и сдать тест с уверенностью.

Без сомнения, быть подготовленным к психологическому давлению на экзаменах очень важно, но навыки и знания значимы не меньше. Курсы подготовки к ОГЭ по русскому языку предусматривают кроме изучения всех языковых областей также решение стандартных задач. Они предоставляют учащимся шанс разобраться в вопросе, обнаружить пробелы в знаниях и осознать насколько хорошо они владеют предметом.

В центре «Ариадна» преподают несколько репетиторов по русскому. Вы можете выбрать подходящего педагога, и ученик будет заниматься именно с ним.

Чтобы подготовка к ОГЭ по русскому языку вашего ребёнка прошла успешно, записывайте его на курсы нашего репетиторского центра. Кстати, первое занятие – бесплатно!

Наш курс подготовки к ОГЭ, ГИА по русскому языку состоит из семи тем (в соответствии со структурой)

Тема 1. Фонетика. Орфоэпия. Типология заданий. Современные орфоэпические нормы. Фонетико-графические упражнения и тесты. Акцентологический минимум.

Тема 2. Лексика. Фразеология. Типология заданий. Основные лексические категории и единицы. Лексико-фразеологический анализ. Лексико-фразеологические упражнения и тесты.

Тема 3. Морфемика. Словообразование. Типология занятий. Трудные случаи морфемного и словообразовательного разбора. Морфемные и словообразовательные упражнения. Тестовые задания.

Тема 4. Морфология и культура речи. Типология заданий. Морфологические нормы русского языка. Трудные случаи морфологического разбора. Морфологические упражнения и тесты.

Тема 5. Синтаксис и культура речи. Типология заданий. Трудные случаи синтаксического анализа и предложения. Синтаксические нормы. Синтаксические упражнения и тестовые задания.

Тема 6. Орфография и пунктуация. Типовые задания. Принципы русской орфографии и пунктуации. Обобщающее повторение. Трудные вопросы постановки знаков препинания. Упражнения и тесты.

Тема 7. Написание сочинения. Основные требования к сочинению. Выявление проблемы текста. Что такое комментарий? Трудности выявления авторской позиции. Способы аргументации в сочинении ГИА по русскому языку. Языковые средства выразительности.

Материал занятий структурирован в соответствии со спецификацией ОГЭ по русскому языку. Каждая тема посвящена определенному разделу языка, содержит разбор типичных заданий, сложных случаев языкового анализа, упражнения и тесты. Так, к теме «Орфоэпия» составлен словарик из слов, чаще всего встречающихся в нашей повседневной жизни. Работа с ним проводится почти на каждом занятии в форме орфоэпического диктанта. При повторении «Фонетики», «Лексики», «Морфологии», «Синтаксиса» используются задания по тематическому принципу. Сначала повторяется теоретический материал, затем подробно, по темам выполняются и разбираются задания.

Как проводить?

В список обязательных предметов ГИА входит русский язык, поэтому каждому девятикласснику стоит выделить время на подготовку. Как показывает практика, максимально результативной является совместная работа ученика и репетитора: исключительно самостоятельные занятия имеют меньший эффект (тут играют роль вопросы самоорганизации, трудности с поиском собственных ошибок и так далее).

Поэтому советуем записаться на занятия в репетиторский центр «Ариадна». Здесь проводится профессиональная подготовка к ОГЭ по русскому языку от преподавателей лицеев и гимназий, а также ВУЗов Белгорода.

Что даёт?

Ариадна» – это:

  1. Системные знания, повторение всего школьного курса.

  2. Подготовка к формату экзамена.

  3. Выполнение типовых экзаменационных заданий.

  4. Несколько преподавателей.

Отсутствие базовых знаний, неумение использовать правила, их незнание – всё это не может не влиять на результаты выпускного оценивания. Поэтому основная задача репетиторов «Ариадны» – дать базовые знания, на основании которых девятиклассники повысят свою грамотность и смогут достойно сдать ГИА.

Ученики с даже самым высоким уровнем знаний нередко психологически не готовы к проведению экзамена. Ознакомление с бланками, знание требований к тестовым заданиям – всё это экономит время выпускника и даёт ему возможность сосредоточиться на аттестации. Подготовка позволяет прийти на экзамен «во всеоружии» и смело его сдавать.

Конечно, психологическая подготовка важна, но не менее важны знания. Помимо изучения всех языковых разделов, ученики выполняют типовые задания, что даёт им возможность разобраться в теме, выявить пробелы в знаниях, понять, насколько хорошо они владеют предметом.

В репетиторском центре «Ариадна» работают несколько преподавателей русского языка. Вы сможете выбрать подходящего репетитора, и ученик будет заниматься именно с ним.

Чтобы подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе вашего ребёнка прошла успешно, записывайте его на курсы нашего репетиторского центра. Кстати, первое занятие – бесплатно! Чтобы узнать подробности обучения, задать вопросы или записаться на бесплатный урок, звоните +7 (4722) 407-285.

Также у нас вы можете найти подготовку к ЕГЭ по русскому и репетитора по русскому языку.

Цены

Стоимость подготовки к ЕГЭ-2021  grup

малая группа

one

1 человек

half-star Один академический час 45 мин 250  ₽ 400  ₽
full-star Два академических часа 90 мин 500  ₽ 800  ₽

Программа подготовки

1.1 Звуки и буквы
1.2 Фонетический анализ слова

2.1 Лексическое значение слова
2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы
2.3 Фразеологические обороты
2.4 Группы слов по происхождению и употреблению
2.5 Лексический анализ

3.1 Значимые части слова(морфемы)
3.2 Морфемный анализ слова
3.3 Основные способы словообразования
3.4 Словообразовательный анализ слова

4.1 Самостоятельные части речи
4.2 Служебные части речи
4.3 Морфологический анализ слова

5.1 Словосочетание
5.2 Предложение. Грамматическая(предикативная) основа предложения.
Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
5.3 Второстепенные члены предложения
5.4 Двусоставные и односоставные предложения
5.5 Распространенные и нераспространенные предложения
5.6 Полные и неполные предложения
5.7 Осложненное простое предложение
5.8 Сложное предложение
5.9 Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между
частями сложного бессоюзного предложения
5.10 Сложные предложения с разными видами связи между частями
5.11 Способы передачи чужой речи
5.12 Синтаксический анализ простого предложения
5.13 Синтаксический анализ сложного предложения
5.14 Синтаксический анализ(обобщение)

6.1 Орфограмма
6.2 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
6.3 Употребление гласных букв О/Е(Ё) после шипящих и Ц
6.4 Употребление Ь и Ъ
6.5 Правописание корней
6.6 Правописание приставок
6.7 Правописание суффиксов различных частей речи
(кроме-Н-/-НН-)
6.8 Правописание-Н- и-НН- в различных частях речи
6.9 Правописание падежных и родовых окончаний
6.10 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
6.12 Правописание отрицательных местоимений и наречий
6.13 Правописание НЕ и НИ
6.14 Правописание служебных слов
6.15 Правописание словарных слов
6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей
речи
6.17 Орфографический анализ

7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым
7.2 Знаки препинания в простом осложненном предложении
7.3 Знаки препинания при обособленных определениях
7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
7.5 Знаки препинания при сравнительных оборотах
7.6 Знаки препинания при уточняющих членах предложения
7.7 Знаки препинания при обособленных членах предложения
(обобщение)
7.8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями,
грамматически не связанными с членами предложения
7.9 Знаки препинания в осложненном предложении(обобщение)
7.10 Знаки препинания при прямой речи, цитировании
7.11 Знаки препинания в сложносочиненном предложении
7.12 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
7.13 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
7.14 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной
связью
7.16 Тире в простом и сложном предложениях
7.17 Двоеточие в простом и сложном предложениях
7.18 Пунктуация в простом и сложном предложениях
7.19 Пунктуационный анализ

8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная
целостность текста
8.2 Средства связи предложений в тексте
8.3 Стили и функционально-смысловые типы речи
8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,
адресата и ситуации общения
8.5 Анализ текста
8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых
типов речи

9.1 Орфоэпические нормы
9.2 Лексические нормы
9.3 Грамматические нормы(морфологические нормы)
9.4 Грамматические нормы(синтаксические нормы)

10.1 Выразительные средства русской фонетики
10.2 Выразительные средства словообразования
10.3 Выразительные средства лексики и фразеологии
10.4 Выразительные средства грамматики
10.5 Анализ средств выразительности

Мы в youtube Мы в facebook Мы в Однокласники Мы в ВКонтакте Мы в Инстаграм