Я закончила в 2003 г. физико-математический факультет по специальности «Учитель физики и математики». На протяжении уже шестнадцати лет работаю в образовании. В разные периоды времени преподавала математику, физику и информатику в 5-11 классах, четыре года являлась заместителем директора по УВР, последние семь лет занимаюсь исключительно математикой.
В настоящее время продолжаю работать в школе, с проблемами, возникающими у выпускников, выбирающих для ЕГЭ профильную математику знакома не понаслышке.
Процесс подготовки своих учеников начинаю с мониторинга состояния математических знаний, умений и навыков для определения слабых мест и их ликвидации, после чего планирую индивидуальную образовательную траекторию.
Для получения высокого результата я:
- помогаю отшлифовать и актуализировать необходимую теоретическую базу для успешной сдачи ЕГЭ;
- много внимания уделяю разбору ошибок в домашних заданиях;
- учу решать задачи от общего к частному: не заучивать алгоритмы решений в каждой конкретной задаче, а анализировать ситуацию в целом и из неё находить несколько неизвестных величин;
- способствую созданию ситуации успеха на своих занятиях, что крайне важно для такого серьёзного экзамена как ЕГЭ.
В своей работе всегда стараюсь донести до понимания ребенка важность самостоятельного планирования своей учебной деятельности: никакой самый лучший учитель не может просто положить в голову знания, учитель может сопроводить в познании предмета, помочь, разъяснить сложные места, подсказать, нацелить, а открытия ребенок должен совершать сам. Только тогда можно получить действительно высокие результаты.