Окончила Донецкий Национальный университет в 1989 году по специальности «Математик. Преподаватель.» Учитель высшей категории. Стаж работы учителем математики 25 лет (5-11кл), 15 лет занимала должность заместителя директора по УВР.
С 2016 года занимаюсь повышением качества знаний учащихся 5-11 классов, подготовкой к экзаменам.
Своей задачей считаю совершенствование уровня знаний учащихся, формирование системного аналитического мышления.
В святи с тем, что за помощью в подготовке предмета обращаются дети с разным уровнем подготовки, важно и необходимо выслушать мнение ученика — и правильное и неправильное — это дает возможность понять степень усвоения знаний по определенной теме, определить план дальнейшей работы.
На вводом занятии при выполнении тестового задания и в дальнейшей работе ведение проблемного диалога помогает мне в определении границ знания – незнания ученика и последующего устранения пробелов, углубления изученного материала. С целью определения эффективности занятий с учащимися периодически провожу мониторинг результативности обучения. Для меня, как для преподавателя, большое значение имеет проведение сравнительного анализа результатов этой работы.
Математика нужна при изучении хими, биологии, физики, информатики — это отличный мотиватор в пользу ее досконального изучения (ЕГЭ,задача 2,10; ОГЭ, задача 14).
Связь учебного материала с конкретной жизненной ситуацией помогает учащимся осознать значимость изучаемого предмета , особенно при решении текстовых задач 8,10,15(ЕГЭ), 1-5, 21(ОГЭ), при изучении многих тем школьного курса математики.
При работе над решением задач, уделяю большое внимание ребят выполнению чертежей, использованию рисунков. Если задача имеет несколько вариантов решения – обсуждаем их. Этот момент важен для выбора оптимального способа решения и для самопроверки выполненного задания как на экзамене, так и на уроке во время самостоятельных, контрольных работ.
Я стараюсь учить ребят так, как хотела бы, чтобы учили меня.