Закончила НИУ «БелГУ» по направлению подготовки «Лингвистика. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
С 2016 года преподаю английский и немецкий языки.
За последние несколько лет педагогической деятельности проводились занятия с разными возрастными группами:
Младшая школа. Проводилось начальное обучение иностранному языку (обучение фонетике, чтению, говорению и элементарной грамматике); повышение уровня владения иностранным языком; работа над проблемами учеников (неправильное произношение, неумение читать – проводилась работа по вводно-фонетическому курсу; слабое владение элементарной лексикой и грамматикой –заполнение пробелов в знаниях путем соединения между собой грамматики и образовательных игр. В данной возрастной категории такой подход помогает быстрее освоить иностранный язык и преодолеть языковой барьер).
Средняя и старшая школа. Работа была направлена на повышение уровня владения иностранным языком, подготовку к языковым олимпиадам и экзамену ОГЭ/ЕГЭ. При подготовке к ОГЭ/ЕГЭ мной используется комплексный подход. Нельзя сосредоточиться только на одном аспекте, так как для успешной сдачи экзамена нужен целый комплекс знаний. Акцентирую внимание учеников на все виды деятельности:
- Аудирование/ говорение. Развитие навыка понимать иностранную речь и умение доступно и грамотно (в том числе произношение) изложить свою мысль на иностранном языке
- Чтение. Развитие навыка выделять основную мысль текста, понимать его содержание, даже если встречаются незнакомые слова, т.е. развивать языковую догадку
- Лексика. Увеличение словарного запаса обучающихся путем введения и разбора новой лексики по разным тематикам, изучение принципов словообразования.
- Грамматика. Работа с разнообразными наглядными материалами (схемами и таблицами), которые делают информацию более понятной и облегчают выполнение заданий. Разбор и выполнение грамматических упражнений, в том числе и с сайта ФИПИ.
- Письмо.Развитие умения использовать цельную систему знаний и грамотного изложения собственной мысли. Разбор структур написания письма и эссе-рассуждения, подбор фраз клише и логических средств связи предложений в тексте.
Обязательно проводится закрепление пройденного материала путем добавления контрольных точек или решения пробных заданий ОГЭ/ЕГЭ.