Окончила БГПИ им. М.С.Ольминского по специальности английский и немецкий языки.
Работала учителем в гимназиях №2 и 12 г. Белгорода. Общий педагогический стаж – 34 года, имею высшую квалификационную категорию. Награждена грамотой Управления образования администрации г.Белгорода за многолетний добросовестный труд, преданность профессии. За заслуги в области образования присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ».
В 2012-2015 г. была членом предметных комиссий ГЭК и работала в экспертной группе по проверке письменной части работ ЕГЭ и ГИА. Являлась экзаменатором-собеседником при проведении устной части ГИА. Также ежегодно входила в состав жюри муниципальных олимпиад.
В гимназии работала с разными возрастными группами: со 2 по 11 классы, преподавая английский язык как на углубленном, профильном и базовом уровне, так и в качестве второго иностранного языка. Учащиеся и выпускники показывают стабильно высокие результаты на промежуточной и итоговой аттестации. Среди учеников есть призеры муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
В работе создаю свою систему преподавания, развивающую интерес учащихся к изучению английского языка. Помогают в этом информационно-коммуникативные технологии, интерактивные электронные образовательные ресурсы, мультимедийные средства обучения.
При подготовке к сдаче ЕГЭ / ГИА акцентирую внимание учащихся, что работать следует в комплексе над всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в т.ч. чтением вслух), лексикой, грамматикой. Нужно построить цельную систему знаний и уметь использовать их при решении экзаменационных заданий. Это позволит справиться с заданиями повышенного творческого характера: письмом и устной частью.
Сначала определяется уровень обученности и круг знаний, необходимый для решения учебной задачи. Для этого проводится диагностический тест (например, задания с сайта ФИПИ). Затем можно правильно организовать рациональную систему учебно-тренировочных упражнений и контрольных заданий для проверки прочности и качества полученных знаний.
Моя задача как преподавателя, систематизировать знания, повысить языковой уровень и добиться уверенности в выполнении заданий при подготовке к экзаменам.