Окончила историко-филологический факультет НИУ БелГУ по специальности — учитель русского языка и литературы.
Цель моей работы — не бездумное заучивание и, так называемое, «натаскивание» на тестовые задания, а понимание материала.
При подготовке использую авторскую методику подготовки, с учётом индивидуальных способностей и особенностей каждого обучающегося.
В общую программу занятий входит систематизированный материал по разделам языка с учетом структуры ОГЭ/ЕГЭ, а также рекомендаций ФИПИ:
Фонетика и орфоэпия. Теоретическое значение заключается в том, что фонетический ярус является основным ярусом языка, на котором строится языковой корпус: морфемы, слова, и предложения реализованы в звуках. Следовательно, без изучения фонетики невозможно изучение как лексического, так и грамматического строя языка. Наша цель создать базу для освоения современных орфоэпических норм, а также акцентологического минимума.
Лексика и фразеология. Изучение данных разделов направлено на обогащение словарного и фразеологического запаса и овладение лексико-стилистическими нормами.
Морфемика и словообразование. Подготовка к Единому Государственному Экзамену по русскому языку требует повторения основных сведений по морфемике и словообразованию, проработка трудных случаев морфемного и словообразовательного разбора.
Морфология. В задачи изучения данного раздела входит углубление знаний об основных понятий грамматики (грамматическая форма, грамматическая категория, грамматическое значение), а также основных случаев употребления грамматических форм в контексте и изучение морфологических норм русского языка.
Синтаксис и пунктуация. Традиционно одни из самых сложных разделов. Здесь мы разберем трудные случаи синтаксического анализа, принципы русской пунктуации, вопросы постановки знаков препинания.
Орфография. Изучение принципов русской орфографии, формирование орфографической грамотности.
Сочинение в ЕГЭ — форма письменной работы, которой необходимо овладеть, понимая все особенности, поэтому при подготовке считаю необходимым изучение основных требований к сочинению и работу над трудностями: выявление проблемы текста, написание комментария, понимание авторской позиции, способы аргументации.
Изложение в ОГЭ и итоговое собеседование. Использую авторскую методику по освоению данных форм работы, направленную на устранение затруднений развития речи, а также легкость представления монологической и диалогической речи.
На занятиях привлекаются различные формы подачи информации, ведь заинтересованность — залог легкого обучения.
Я с удовольствием помогу Вам открыть мир русского языка, сделав это не только качественно, но и увлекательно.