Окончила Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского, в 1994 г., по специальности учитель русского языка и литературы. С 1994 г. преподаю русский язык и литературу в белгородских школах и лицеях, являюсь учителем высшей категории.
Имею опыт в преподавания русского языка и литературы по различным программам и УМК (М.М. Разумовской, Л.М. Рыбченковой, А.И. Власенкова, М.Т. Баранова и подготовке школьников к ОГЭ И ЕГЭ по русскому языку, Итоговому сочинению/ изложению в 11 классе, Итоговому собеседованию в 9 классе как на уроках, так и посредством проведении индивидуальных и групповых консультаций.
При подготовке к занятиям использую рекомендации ФИПИ, методические рекомендации и учебные пособия основных разработчиков КИМов к ЕГЭ и ОГЭ И.Т. Цыбулько, А.Г. Нарушевича, Г.Т. Егораевой. Систематически участвую в вебинарах, видеоконференциях, посвященных данной теме (есть сертификаты, видеоматериалы). В работе с детьми по возможности привлекаю ИКТ. Имеется опыт к подготовке к ВПР по русскому языку в 5-7 классах , повышения уровня успеваемости по русскому языку в 5-11 классах. Использую тестовые технологии в разных классах с 5 по 11 на этапах изучения нового материала, закрепления, систематизации, обобщения и проверки знаний.
Для повышения усвояемости материала учениками применяю различные виды тестов: с выбором ответов и без выбора ответов, с развёрнутым ответом, на соответствие, на заполнение пропусков, на установление истинности или ложности, на понимание текста. При подготовке к сочинению и изложению оптимальной считаю такую форму работы как комплексный анализ текста.
Cчитаю, что индивидуальный подход и учёт индивидуальных особенностей ребенка — это залог успеха в обучении, поэтому индивидуальное обучение или работа в малых группах — одна из наиболее удобных форм обучения.
В процессе работы прослеживается положительная динамика и ожидаемый результат.